Ориентированные на задачи и ориентированные на человека стили лидерства

Лидеры бизнеса во всем мире все больше осознают тот факт, что эффективный стиль лидерства как никогда важен на рабочем месте. Плохой стиль руководства может привести ко многим проблемам, в том числе:

  • Низкая мотивация

  • Низкая производительность

  • Командная дисгармония

  • Высокая текучесть кадров

Очень важно, чтобы как местные работодатели, которым нужны местные сотрудники, так и не местные работодатели, которым нужны онлайн-сотрудники, обеспечивали привлекательное лидерство. Современные работники не ограничиваются местными рынками труда и вариантами дохода. Вместо этого они теперь могут найти неограниченные возможности получения дохода в Интернете и не так связаны с их географическим положением, как на несколько поколений впереди них. Удаленные работники могут легко перемещаться с места на место, поскольку у них нет физического подключения к удаленной компании. Превосходный стиль руководства часто влияет на лояльность удаленного сотрудника.

Есть много стилей руководства, которые вы можете использовать в своей компании. Ориентированные на задачи и ориентированные на людей стили являются двумя наиболее популярными:

Что такое целенаправленное лидерство?

Ориентированный на задачи лидер – это тот, кто фокусируется на общем успехе посредством выполнения задач. Этот тип руководителя не столько заботится о построении отношений, сколько гарантирует, что сотрудники достигают определенных целей в установленные сроки. Руководитель, ориентированный на задачу, видит цель, создает пошаговый план ее достижения, создает график работы, а затем ожидает, что сотрудники будут следовать этому графику и выполнят задачу в течение указанного периода.

Что такое ориентированное на людей руководство?

Лидер, ориентированный на людей, стремится к достижению общего успеха путем выстраивания долгосрочных отношений с сотрудниками. Этот тип лидера заботится о задачах и графиках, но считает, что культура работы важнее. Лидер, ориентированный на людей, использует методы построения отношений, такие как распознавание сотрудников и упражнения по построению команды, чтобы создать среду, в которой сотрудники чувствуют себя достаточно ценными и мотивированными, чтобы лично инвестировать в успех в бизнесе и работать на самом высоком уровне.

Плюсы и минусы этих стилей лидерства

Нет сомнений в том, что ориентированные на задачи лидеры могут добиться результатов. Они предоставляют сотрудникам простые шаги и подробные инструкции. Однако многие ориентированные на задачи люди называются микро-менеджерами, что делает работу неудобной и недружественной. Лидеры, ориентированные на задачи, меньше заботятся о том, имеет ли сотрудник хорошую идею для облегчения производства, чем о том, что сотрудник будет выполнять задачу в соответствии с графиком. В результате, ориентированные на задачи лидеры часто заставляют сотрудников чувствовать себя как беспилотники. В конце концов, если этот стиль руководства используется постоянно, сотрудники чувствуют, что их недооценивают и они менее мотивированы для достижения своих целей; и тогда производство страдает.

Ориентированные на людей лидеры создают рабочую среду, в которой сотрудники доверяют своим лидерам и чувствуют лояльность к бизнесу и коллегам. Производительность увеличивается, потому что сотрудники действительно хотят приходить на работу каждый день. Эти лидеры также открывают двери для создания новых, лучших бизнес-процессов, приветствуя и поддерживая обратную связь сотрудников и команды. Однако многие ориентированные на людей лидеры называют себя слабыми лидерами. Они часто тратят так много времени на построение отношений через встречи команды, индивидуальные обзоры и интеграционные мероприятия, что приводит к задержкам производства и срыву сроков. Некоторые лидеры, ориентированные на отношения, дают сотрудникам так много контроля над выполнением задач с небольшим консультированием или мониторингом, что задачи не выполняются вовремя.

Выбор стиля руководства

Эти два стиля лидерства, очевидно, выгодны для компании. Большинство экспертов считают, что лидеры бизнеса должны создать собственный стиль объединения, который в равной степени фокусируется на выполнении задач и построении отношений, при этом подчеркивая пути преодоления препятствий, связанных с обоими стилями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: